Tag Article | Access and Benefit-Sharing Clearing-House
× Please note that the translation of the ABS Clearing-House is in progress.

Интерфейс программных приложений (ИПП)

 15 окт 2018 15:31

Пункт 1 c) условий функционирования Механизма посредничества для регулирования ДГРСИВ (решение NP-1/2, приложение) гласит, что Секретариат обеспечивает разработку Механизма посредничества для регулирования ДГРСИВ таким образом, чтобы он был функционально совместимым и облегчал обмен информацией с другими базами данных и системами, и в частности с базами данных Сторон, а также с базами данными других инструментов и организаций.

С этой целью Секретариат разработал интерфейс программных приложений (ИПП). ИПП является основным инструментом, содействующим функциональной совместимости и обмену информацией с другими системами ИТ или базами данными, в частности с системами ИТ Сторон, а также других инструментов и организаций. ИПП обеспечивает стандартный интерфейс, который описывается набором стандартных протоколов и облегчает взаимодействие с компьютерными системами. ИПП призван обеспечить гладкую интеграцию данных и функций, доступных в Механизме посредничества для регулирования ДГРСИВ, в другие системы, с тем чтобы наилучшим образом учитывать потребности, процессы и технологии других систем.

Стороны и другие субъекты могут использовать ИПП во избежание дублирования представления информации в Механизм посредничества для регулирования ДГРСИВ и одновременно для создания национальных или региональных информационных систем, которые полностью совместимы с Механизмом посредничества для регулирования ДГРСИВ. Это может быть особенно полезным для национальных информационных систем, содержащих информацию о разрешениях или эквивалентных им документах, или информацию, собранную или полученную для осуществления статьи 17 Протокола.

С документацией для разработчиков по использованию ИПП можно ознакомиться по адресу: scbd.github.io.

Примеры и образец кода размещены по адресу: github.com/scbd/api-examples.

Просьба заметить, что документация по ИПП, примеры и образец кода обновляются регулярно, поскольку работа по их разработке проводится на постоянной основе.

За дополнительной информацией по использованию ИПП просьба обращаться в Секретариат по адресу: absch@cbd.int.

Tag Article | Access and Benefit-Sharing Clearing-House

The application programming interface (API)

 15 Oct 2018 15:31

Paragraph 1(c) of the modalities of operation of the ABS Clearing-House (decision NP-1/2, annex) provides that the Secretariat shall design the ABS Clearing-House to be interoperable and facilitate the exchange of information with other databases and systems, in particular Parties’ databases, as well as databases of other instruments and organizations.

With this aim, the Secretariat has developed an application programming interface (API). The API is the main tool to facilitate interoperability and the exchange of information with other IT systems or databases, in particular the IT systems of Parties, as well as, of other instruments and organizations. The API provides a standard interface described by a set of standard protocols to facilitate interaction with computer systems. The API is meant to allow the seamless integration of the data and functions of the ABS Clearing-House into other systems in ways that best fit their own needs, workflows and technologies.

Parties and others can make use of the API to avoid duplication in the submission of information to the ABS Clearing-House and, at the same time, create national or regional information systems that are fully compatible with the ABS Clearing-House. This may be particularly useful for domestic information systems containing information on permits or their equivalent or information collected or received to implement Article 17 of the Protocol.

Documentation for developers on the use of the API is available at: scbd.github.io.

Examples and sample code is available at: github.com/scbd/api-examples.

Please note the development of the API documentation, examples, and sample code is an on-going effort and is updated regularly.

For more information on how to use the API please contact the Secretariat at: absch@cbd.int.